кора

четверг, 29 августа 2013 г.

Привет блогспот!

Здравствуйте дорогие мастерицы!

Ну вот наконец-то у меня дошли руки создать свой блог.Это оказалось не так уже и легко,как я думала;D Вела блог оочень давно,и все мои навыки уже потерялись,и пришлось все делать по новой.Пока еще до конца не разобралась,но я думаю это дело времени:)

Итак,этот блог будет целиком и полностью посвящен моему любимому хобби-скрапбукингу. 

Ну что ж,я думаю стоит рассказать о себе)


Меня зовут Катя,живу я в Украине,городке под названием Запорожье.Мне 16 лет. Занимаюсь скрапбукингом около двух лет.Начинала я самого самого простого,моя первая открытка была сделана из подручных материалов тёте на Новый Год.Даже постаралась и нашла ее фотографию:)



Тогда меня уж очень увлекло это занятие,и тогда я начала закупать настоящие скрап-материалы:) Первые работы были очень простенькие,но со временем материалов становилось больше,опыта тоже,и работы по-немногу становились лучше:) Вот одни из моих самых первых работ:)





Потом в одно время у меня наступил творческий кризис,и я вообще ничего не делала,в голову ничего не лезло,и около полугода я не сделала ни одной работы.Спустя время я понемногу возвращалась к своему любимому хобби,и этим летом ко мне пришла муза,и я вновь достала коробку с материалами и начала творить. И меня как понеслоооо :D Я заказала много новых материалов,каждый день читала различные статьи,изучала все больше о техниках и стилях.За это лето я узнала и добилась намного больше,чем вообще за все это время:) Сейчас я поставила себе цель совершенствовать свои работы,и не останавливаться,как тогда. Никогда не опускать руки-вот залог успеха!)

Ну и вот примеры моих работ на данное время:)







Сейчас мои работы находятся на выставке,что для меня является оооочень большим достижением) В дальнейшем хочу приобрести хорошую швейную машинку,т.к работать со старой просто невозможно.И.конечно же,моя мечта-биг шот. Обещали подарить на день рождения,чего я очень и очень жду)

Вот такая вот история:) Буду я наверное закругляться,а то и так большой пост получился. Буду рада видеть вас в ПЧ:) Как только будут появляться новинки-буду сразу скидывать сюда.
Пока что все:)

Всем пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий