кора

пятница, 30 августа 2013 г.

Коробочек от Оли Старостиной:)


В моей любимой группе проходила замечательная игра
"Обмен спичечными коробками". Пару раз я уже наблюдала за тем,как девченки пересылают друг другу различные материалы,но ведь в качестве игры это намного интереснее) И я решила поучаствовать. Организатором стала Оля с которой,по иронии судьбы,я и обменивалась коробочками)


И вот сегодня,когда я приехала домой,обнаружила извещение,что нужно забрать заказное письмо,и я бегом побежала на почту! И вот что меня ожидало дома,когда я его раскрыла


Божечкиии,какая же я довольнаяяяяяяяя! Все такое красивое,такое замечательное,просто вау вау вау) Коробочек такой нежный нежный,он вообще меня покорил.Спасибо огромное Оле за прекраснейший коробок и замечательную организацию игры;) Обязательно буду участвовать еще:)

Кстати,вчера сделала новую открыточку,сейчас сфотографирую и скину сюда.Побежала фотографировать:)

Скоро вернусь,всех обнимаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий